Методическое объединение учителей начальных классов "Эдельвейс"
 

Методическое объединение учителей начальных классов "Эдельвейс"

 

 

Методическое объединение учителей начальных классов

«Эдельвейс»

Девиз МО:
«Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики».

В.А. Сухомлинский

 

Проблема МО начальных классов:

использование эффективных методических приемов, формирующих прочность знаний учащихся

 

 

Анализ работы МО

 

План работы МО 

 

Это все о нас...

Состав методического объединения учителей начальных классов:

- с высшим педагогическим образованием – 13,

-имеют первую квалификационную категорию- 14,

-вторую категорию-1. 

Иванова Наталья Алексеевна –  руководитель МО -1971г года рождения, стаж 22 года

Творческий учитель, для совершенствования знаний обучающихся, приобретения навыков и умений, использует в своей работе элементы инновационных педагогических технологий. Строит процесс обучения с учетом психолого-педагогических особенностей и возможностей ученика. Старается на уроках раскрыть способности каждого ребенка, развить у детей желание и умение учиться, ощутить радость познания.

Силкина Жанна Петровна – зам. Директора по УВР – 19.04.75, стаж 18 лет

Грамотный, ищущий, творчески работающий специалист. Умело управляет педагогическим процессом, планирует не только свою деятельность, но и деятельность каждого ребенка, стимулируя мысль ученика, побуждая его к постоянному действию. Она ведет своих учеников от простого к сложному, незаметно шлифуя их характеры, учит тому, без чего в жизни не обойтись. Главное в своей педагогической деятельности Жанна Петровна считает воспитание самостоятельной личности, формирование способности к самопознанию, развитие индивидуальности ребенка.

Буркова Светлана Евгеньевна- 28.11.63, стаж 18 лет

Мастер своей профессии. Всегда приветлива, спокойна, доброжелательна, находит общий язык с детьми, заботливо следит за развитием способностей каждого, воспитывает наблюдательность, умение самостоятельно работать.

Воронова Инна Валериевна-08.07.70, стаж 23 года

Целеустремленная, в совершенстве владеет методикой начального обучения, творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующую мыслительную деятельность детей. Ее ученики активно участвуют в различных мероприятиях.

Сивцова Нелли Владимировна-09.08.73, стаж 20 лет

Работа-это ее творчество, сопереживание, где главным стержнем является личность ребенка. Она полна сил, энергии, творческих замыслов.

Бойко Лилия Георгиевна-02.03.64, стаж 28 лет

Талантливый учитель. Главное свойство работы –настойчивое целеустремленное воспитание у детей желание учиться, вера в свои силы.

Келлер Ирина Анатольевна-23.10.73, стаж 19 лет

Главное для нее протоптать тропинку ,по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь она первый учитель. Учит детей добру, искренности, открытости.

Лукина Любовь Анатольевна-01.09.60, стаж 33 года

За основу в своей работе берет современные методы обучения с творческим индивидуальным подходом. Большое внимание уделяет различным формам учебной и внеклассной работе.

Владыкина Раиса Ивановна-07.02.51, стаж 42 года

В совершенстве владеет методикой ведения урока, педагогическим тактом и деликатностью в общении, в каждом ученике видит личность, которую нужно развивать, научить логически мыслить.

Коломейцева Вера Андреевна-12.10.58, стаж 32 года

Педагог, который большое внимание уделяет трудовому воспитанию, она их готовит к труду психологически и нравственно. Вместе с учащимися изучает традиции их семей, активно участвует в работе методического объединения.

Шевченко Галина Ивановна –15.12.51, стаж 38 лет

Всем известно, что о человеке судят по его делам. Думается, об учителе судят по его ученикам. Ученики – зеркало учителя. Именно в учениках можно увидеть проявление искренности и благородства, глубину и тонкость чувств учителя. Галина ивановна учитель с большим стажем педагогического труда. Галина Ивановна – требовательна во всем и ко всем, а в первую очередь к себе. На своих уроках она стремится интересно и наглядно преподнести школьный материал. Ее уроки – это уроки открытия, уроки мастерства, уроки опыта. Ей присущи уверенность в своих силах, умение установить контакт с воспитанниками и родителями.

Грушевская Нина Викторовна -28.12.85, стаж 1 год

Труд педагога виден не сразу, как труд врача или рабочего. Проходит достаточно много времени, прежде чем появляются результаты, а  какими они будут – хорошие или плохие – зависит от учителя. Конечно, чуда в жизни не бывает, и всех невозможно научить на «отлично». А ведь где желание, там и положительный результат, и успех. А успешность ученика – это и есть показатель работы учителя.

 Деменкова Юлия Юрьевна  -27.11.76, стаж 1 год

 Увидеть в ребенке личность, согреть его душу, создать атмосферу взаимного доверия, радости – вот это главное, к чему постоянно стремится Юлия Юрьевна. В процессе работы в классе создается атмосфера сотрудничества. Ребята не стесняются обращаться за помощью к учителю, товарищу.

Ишанкулова Татьяна Владимировна-  28.07.69 стаж 22 года

Умеет строгой, доброй и мягкой быть
И душу ребенка особым ключиком открыть.
Татьяна Владимировна на каждом уроке
Вечно в поиске, вечно в заботе.
Все ее волнует, все ее тревожит
Чуткое сердце любому поможет.

Грушевская Ольга Николаевна-   28.10.81    Молодой, начинающий педагог.

Мир детства невесом и тонок,
Как флейты плавающий звон
Пока нам улыбается ребенок,
Мы знаем, что не зря живём.

 

Дата последнего обновления страницы 20.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»