Информация для родителей
 

Рекомендации родителям

 

 Информация для родителей выпускников для получения единовременного пособия выпускникам:

 

     Для получения единовременного социального пособия выпускникам  2015-2016 учебного года дневных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, из малообеспеченных семей (прожиточный минимум на душу населения равен или ниже 8566 рублей согласно постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.01.2016 № 26) одному из родителей необходимо:

1. Написать заявление на имя Губернатора Кемеровской области  А.Г. Тулеева согласно образцу.

2. Приложить справки о составе семьи и доходах всех членов семьи (заработная плата, пенсия, пособие по безработице, стипендия, алименты). Справка о доходах членов семьи должна содержать информацию о заработной плате (пенсии, пособии, алиментах, стипендии), получаемой «на руки» за последние три месяца.

3. Передать заявление  вместе со справками  руководителю общеобразовательной организации, где обучается выпускник, или в муниципальный орган управления образованием (сроки подачи заявлений с 26 апреля  по 10 мая).

  Образец завявления

 

 

 Информация по питанию:

 

            Уважаемые родители!

        В г.Киселёвске с 2008г. реализуется экспериментальный проект по совершенствованию организации питания обучающихся. Школьники 1-7 классов ежедневно получают бесплатные горячие обеды.

            Одноразовое бесплатное питание обучающихся организовано за счёт средств местного бюджета. Так же вы в праве на второе горячее питание для ваших детей. Оно организуется  за счёт родительских средств по их желанию.           Стоимость второго горячего платного питания зависит от набора блюд, входящих в комплексный обед.  По вопросам второго горячего питания можно обратиться к классному руководителю или к зам. директора по ВР Шигаповой Ольге Ивановне тел. 5-54-88 

Советы родителям:

 

Безусловно,  принимайте своего ребенка.

Активно слушайте его  переживания, мнения.

Чаще бывайте со своим ребенком.

Не вмешивайтесь в его занятия, которые ему по плечу.

Помогайте, когда просит.

Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами.

Используйте в общении фразы, вызывающие положительные эмоции.

Обнимайте друг друга не менее четырех раз в день.

Принимайте решения вместе.

Действуйте на ребенка собственным положительным примером

 

Несколько коротких правил 

  • показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения;

  • нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других;

  • следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка;

  • старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со свои ребенком;

  • учите ребенка  свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми;

  • не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь;

  • будьте честны в оценках своих чувствах к ребенку;

  • оценивайте только поступки, а не самого ребенка;

  • не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка;

  • признавайте права ребенка на ошибки;

  • думайте о детском банке счастливых воспоминаний;

  • ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые;

  • и вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

 Тест «Искусство воспитания».

 

 

1

Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

 

2

Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по «личным делам»?

 

3

Интересуются ли они вашей работой?

 

4

Знаете ли вы друзей ваших детей?

 

5

Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

 

6

Проверяете ли вы, как они учат уроки?

 

7

Есть ли у вас общие занятия и увлечения?

 

8

Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

 

9

А в «детские праздники» - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их «без взрослых»?

 

10

Обсуждаете ли с детьми прочитанные книги?

 

11

А телевизионные передачи и фильмы?

 

12

Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

 

13

Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

 

14

Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?

 

1)       «да»-2 балла;

2)       «отчасти, иногда» -1 балл;

3)       «нет» - 0 баллов.

Подсчитайте общий балл:

Болев 20 баллов - ваши отношения с детьми можно считать благо­-
получными.
                                                                                                                     

От 10 до 20 баллов - отношения можно оценить как удовлетвори тельные, но недостаточно. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены.

Менее 10 баллов - ваши контакты с детьми явно недостаточны. Не-обходимо принять срочные меры для их улучшения.

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»