Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
 
Телефон доверия

 

 

 

 

ДОРОГОЙ  ДРУГ!

Если Тебе необходима помощь психолога,

Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке,

Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…

Звони

5-58-58  и  5-30-32

Вас консультируют  психологи

Детский телефон доверия

 полностью анонимная служба, т.е. ребенок имеет право сохранить в тайне имя и любую другую информацию, которую не захочет открывать.

Важный момент !!!

телефон доверия абсолютно бесплатный. В трудную минуту ребенок может набрать номер и поговорить о том, что тревожит с понимающим, сопереживающим собеседником, который прошел специальную подготовку в области психологического консультирования.

 

 

С какими проблемами можно обратиться на "Горячую линию" Детского телефона доверия?

 

 

 

- Трудности родителей во взаимоотношениях с ребенком: непослушание, упрямство, агрессивность, воровство.

 

 

- Личные трудности ребенка, когда ребенок слишком застенчив, у него есть страхи, ему трудно общаться со сверстниками. Конфликты в классе с учащимися и педагогами.

 

 

- Особые ситуации. К ним относятся смерть одного из членов семьи, развод родителей; появление нового члена семьи; поступление в детский сад или в школу; серьезная болезнь ребенка; насилие по отношению к самому ребенку или у него на глазах.

 

 

- Проблемы подросткового и юношеского возраста: самоопределение, отношения с партнером, одиночество, различные формы зависимостей.

 

 

 

 

Состояние хандры и тотальной усталости знакомо почти каждому. Но когда они сменяются на депрессию, чувство отчаяния, уныния и ощущение потери жизненных ориентиров, то впору говорить о начале психологического кризиса. Причин может быть множество — потеря родных и близких, одиночество, измена близкого человека, неразделенная любовь, неувязки в школе, крушение надежд, несбывшиеся ожидания…

И хорошо, если рядом оказывается кто-то способный понять, посочувствовать, помочь найти оптимальный выход из сложившейся ситуации, ведь иногда нужно даже просто выговориться, чтобы не держать в себе. А если такого человека рядом нет?

Давно замечено: в поезде (особенно дальнего следования) мы можем очень откровенно рассказать случайному попутчику о своих личных переживаниях. Психологи говорят, что здесь играет роль фактор анонимности: вот излил душу, вышел на своей станции — и все. А сосед по купе, не будучи частью проблемы, выслушал, высказал мнение "со стороны" и забыл обо всем этом.

 

На схожем принципе работает и телефон экстренной психологической помощи. Но только на первый взгляд. Потому что на "телефоне доверия" работают профессионалы-психологи, там,  где человек случайный может оказать человеку "медвежью услугу" какими-то неуклюжими советами, профессионал не станет этого делать никогда.

 

Служба экстренной психологической помощи по телефону  была создана по инициативе Администрации города Киселевска в июне  2003 года и предназначалась для оказания неотложной психологической, консультативной и информационной помощи лицам, переживающим кризисные состояния или находящимся в проблемных ситуациях.

Основными принципами, заложенными при организации "телефона доверия" были и остаются: анонимность, бесплатность, доступность и уважение.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"